Доступная среда

Инфраструктура, приспособленная для занятий инвалидов и лиц с ограниченными возможностями (ОВЗ)

Специально оборудованные учебные кабинеты

 В детском саду  для детей с ОВЗ оборудована группа компенсирующей направленности для детей с ТНР. Работает кабинет учителя - логопеда площадью 36 кв.м.

Для детей - инвалидов  с целью психолого - педагогической реабилитации  созданы условия для пребывания в форме инклюзивного образования .

Объекты для проведения практических занятий

В детском саду  для практических занятий с детьми - инвалидами и  лицами с ОВЗ используется групповые помещения компенсирующей группы и кабинет учителя - логопеда.

Библиотека

Библиотека  есть, но не оборудована. Вместо библиотеки используется  методический кабинет.

Спортивные объекты

Музыкально - спортивный зал. Оборудованная спортивная площадка на улице. которая используется лицами с ОВЗ и детьми - инвалидами.

Средства обучения и воспитания

Кабинет  учителя - логопеда, психолога, дефектолога расположены на I этаже. В достаточном количестве имеются учебно - методические пособия для коррекционных занятий  с лицами с ОВЗ и инвалидами.

Обеспечение беспрепятственного доступа в здания образовательной организации

Имеется для доступа в здание: пандусы.  Конструктивные особенности здания  детского сада «Родничок» не предусматривают наличие подъемников и других приспособлений, обеспечивающих доступ инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ)

 Тифлотехника, тактильные плитки, напольные метки, устройства для закрепления инвалидных колясок, поручни внутри помещений, приспособления для туалета/душа, кровати и матрасы специализированного назначения в образовательной организации  отсутствуют.

Специальные условия питания

Детский сад осуществляет питание детей в соответствии с действующими Санитарно-эпидемиологическими правилами и нормативами СанПиН 2.3/2.4.3590-20. В учреждении организовано сбалансированное четырехразовое питание в соответствии с примерным 10-дневным меню.

 Создание отдельного меню для детей с ОВЗ не практикуется

Специальные условия охраны здоровья

Медицинское обслуживание детей, в т.ч. детей с ОВЗ небольшой и средней тяжести в детском саду осуществляет  старшая медицинская сестра.

Доступ к информационным системам

 Доступ обучающихся к электронным образовательным ресурсам не предусматривается

Электронные образовательные ресурсы

Дети с ОВЗ небольшой и средней тяжести могут участвовать в образовательном процессе на общих основаниях. Приспособленные электронные образовательные ресурсы для использования детьми с ОВЗ в детском саду  отсутствуют

Специальные технические средства обучения

В детском саду имеются:

- игрушки: куклы, фигурки, изображающие людей и животных, транспортные средства, посуда, мебель и др.;

- дидактические игрушки: народные игрушки (матрешки, пирамиды, бочонки, бирюльки и др.), мозаики, настольные и печатные игры; игрушки-  забавы: смешные фигурки людей, животных, игрушки-забавы с механическими, наборы для фокусов;

- спортивные игрушки: направленные на укрепление мышц руки, предплечья, развитие координации движений (волчки, серсо, мячи, обручи); содействующие развитию навыков бега, прыжков, укреплению мышц ног, туловища (каталки, самокаты, скакалки);  предназначенные для коллективных игр (настольные баскетбол, футбол, хоккей, пинг-понг);

- музыкальные игрушки: имитирующие по форме и звучанию музыкальные инструменты (деревянные ложки, палочки, металлофоны, ксилофоны, барабаны, бубны, кастаньеты, колокольчики, маракасы и др.);

- театрализованные игрушки: куклы — театральные персонажи, куклы бибабо, куклы-марионетки; наборы сюжетных фигурок, костюмы и элементы костюмов, атрибуты, элементы декораций, маски, бутафория и др.;

- технические игрушки: фотоаппараты, бинокли, микроскопы, калейдоскопы, детские швейные машины и др.; строительные и  конструктивные материалы: наборы строительных материалов, конструкторы, легкий модульный материал;

-  игрушки-самоделки из разных материалов: неоформленных (бумага, картон, нитки, ткань, шерсть, фольга, пенопласт), полуоформленных (коробки, пробки, катушки, пластмассовые бутылки, пуговицы), природных (шишки, желуди, ветки, солома, глина); оборудование для опытов, игровое оборудование и пр.;

- учебно-игровые пособия: «Логико-малыш» и др.; дидактический материал (раздаточный материал). 

Условия для беспрепятственного доступа в общежитие, интернат

Общежитие и интернат на балансе детского сада «Родничок» отсутствуют

Жилые помещения в общежитии, интернате

Жилых помещений в общежитии, интернате при детском саду «Родничок» не предусмотрено

Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie